Квартира Санет Коэтце — это оазис тишины и безупречного дизайна посреди жаркого и шумного Кейптауна
Фрагмент гостиной. Консоль покрыта черным глянцевым лаком.
«Самое потрясающее в этом доме — его местоположение и… звукоизоляция! Я живу в самом центре города, и при этом никакого шума, — уверяет Санет Коэтце, визуальный консультант и хозяйка этих апартаментов в Кейптауне. И правда, квартира выходит окнами на тихий зеленый парк и Столовую гору — визитную карточку южноафриканской столицы.
Гостиная. Старинный французкий стол Санет покрыла сусальным золотом. Люстра, Tom Dixon.
Вокруг расположены маленькие уютные кафе, художественные галереи и магазины дизайнерской мебели. И тем не менее Санет лукавит: самое потрясающее в ее доме — интерьер. Контрастное сочетание черного деревянного пола и белых стен хозяйка дополнила дорогими тканями — кожей, бархатом, тончайшим виссоном и кружевом, а также блестящими фактурами — хрусталем, золотом и мрамором.
Фрагмент спальни хозяйки. На комоде из дерева — коллекция стеклянных ваз.
Межкомнатные двери из стекла и металла, с одной стороны, разбивают помещение на приватные зоны, а с другой — оставляют ощущение открытого пространства. «Я бы сказала, что они как знаки пунктуации в одном большом предложении интерьера», — говорит Санет. Небольшие размеры комнат не остановили хозяйку от покупки массивных предметов мебели, как, например, стола с тяжелой бетонной столешницей или антик-варной кровати из металла.
Фрагмент кухни. В оконном проеме Санет установила полки из прозрачного стекла.
Наоборот, подобное решение придало интерьеру солидность и индивидуальность. Большую помощь в оформлении Санет оказала ее подруга и стилист Шелли Стрит. Это были ее идеи — пригласить художника и разрисовать бельевой шкаф граффити или забрызгать белый ковер краской в стиле Джексона Поллока.
Гостевая спальня. На полу — белый ковер с черной разбрызганной краской в стиле Джексона Поллока. Кровать из металла — антиквариат.
«Я купила этот ковер много лет назад в Милане, — вспоминает хозяйка. — Он всем хорош, но поддерживать его в чистоте — сущий кошмар! Если бы не гениальный план Шелли, клянусь, я бы его выкинула. А теперь он лежит в спальне, и я его обожаю». А еще по рекомендации подруги Санет оклеила стены в спальне обоями с рисунком в виде огромных пальмовых листьев.
Кухня. Монохромное сочетание полов и кухонных ящиков черного цвета и белых стен дополняют песочные оттенки ковра и элементы из латуни.
«Это придало комнате ощущение тропической свежести, к тому же подобный принт прекрасно сочетается со старинными французскими прикроватными тумбочками», — восхищается Санет.
Вид на кухню, совмещенную со столовой. Вокруг стола с тяжелой бетонной столешницей — стулья Ghost, дизайн Филиппа Старка. Над столом — светильники, Lee Broom. На переднем плане — бельевой шкаф, расписанный граффити.
И правда, эта композиция столь же неожиданна, как и то, что эта наполненная воздухом квартира находится в центре бетонных джунглей города.
Ванная комната. Дверь выполнена из стекла и металла.
Спальня хозяйки. Антикварные французские прикроватные тумбочки. На полу — персидский ковер.
ФОТО: